Все Бани и Сауны
Красноярска
+7 (391) 278-67-...

Фотографии

Фотография Луна 0
Фотография Луна 1
Фотография Луна 2
Фотография Луна 3
Фотография Луна 4
Фотография Луна 5

Сравнение с другими саунами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Русская баня (час)
Возр.
Убыв.
Финская сауна (час)
Возр.
Убыв.
Хаммам (час)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Тенистая
надёжность
от ~1500 р.
от ~1500 р.
данные не предоставлены

на Маерчака
надёжность
сервис
нет услуги
от ~500 до ~1200 р.
нет услуги

на Сибирской
персонал
есть услуга
есть услуга
нет услуги

на Высотной
персонал
от ~650 до ~1200 р.
от ~650 до ~1200 р.
нет услуги


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Александра Волгаева
Александра Волгаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Луна" через Яндекс
Специалисты:
    Александр Михайлюк
    Александр Михайлюк оставил(а) негативный отзыв о компании "Луна" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от сауны:

      Благодарим за ваше мнение, вчера делали "разбор полётов" по данной ситуации с дежурным администратором.
      Как управляющий комплекса, я неоднократно говорил и повторю вновь: когда всё хорошо, люди редко напишут добрый отзыв (если их специально об этом не попросить ) . Если же гостям что-то не понравилось (особенно, когда им, гостям не дают возможности "отдыхать" так, КАК им самим кажется правильным...), то уж тут можно не сомневаться, что негативный отзыв последует. Вот и мы ждали, что же именно и когда вы напишете о нас? Есть хорошая русская поговорка: "со своим уставом в чужой огород не ходят". И даже если предположить, что вас на стадии бронирования забыли предупредить о ВСЕРОССИЙСКОМ ЗАКОНЕ О ТИШИНЕ ( и в частности о правовом акте № 7-2161 от 02.10.2008 ( статья 1.1 ) так называемого "ЗАКОНА О ТИШИНЕ", согласно которому:
      в дневное время (с 9.00 до 22.00) уровень производимого шума не должен превышать 75 ДБ, а в вечернее и ночное время (с 22.00 до 9.00) этот уровень не должен превышать 65 ДБ.), так вот, даже ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что предупредить забыли на стадии брони, то ВАМ чётко и вежливо (заметьте, ВЕЖЛИВО) было это сказано админом, когда время стало подходить к апогею.
      Вы ведь и сами с этим не спорите! А далее началось то, что началось, верно!? Ах, нам не дают "нормально" послушать музыку на улице, мы уйдём в баню и сделаем погромче... Сломали лестницу в бассейн, зависнув на ней в позе акробата?? Так, что вами было сказано: ТАК ОНО и БЫЛО...! "Она у вас была сломанная, а вы тут нам ущерб впарить пытаетесь..." Так вы, кажется пояснили администратору?
      Наверное любая компания, оказывающая те или иные услуги должна всегда занимать позицию клиентов и в целом я с этим согласен...! Даже готов принять здоровую критику по поводу кошки с котятами , которую нам соседи подкинули и рука их выкинуть не поднимается (привет аллергикам...). Дверь в парную исправили, замок подремонтировали, был грешок..!

      Ответ от администрации:

      Тибетская Лисица
      Тибетская Лисица оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Луна" через 2GIS
      Специалисты:
        Наталья Абрамова
        Наталья Абрамова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Луна" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от сауны:

          Упссс... ! На счёт рая- не уверен, но всё равно очень приятно)) Спасибо за добрые слова, будем рады, если приедете к нам вновь!!

          Ответ от администрации:

          Алина Гриценко
          Алина Гриценко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Луна" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от сауны:

            Благодарим Вас от лица дирекции и персонала за добрые слова, Алина! Мы очень редко специально просим кого-либо оставить добрый отзыв... А вот если людям что-либо не понравилось (и как правило это случается не по нашей вине!), то уж можно не сомневаться, что негативный отзыв они оставят, так уж ЭТО работает )) Или конкуренты частенько не гнушаются очернить, чтобы людей отвадить!
            По этой причине каждый такой вот добрый отзыв от чистого сердца, как Ваш (когда люди сами решили и написали) он ценен для нас особенно.
            Приезжайте к нам ещё, всегда будем рады!

            Ответ от администрации:

            Луна в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Луна отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту сауну:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.